Компьютерные игры Обсуждаем все, что связано с компьютерными играми. |
06.07.2009, 12:21
ТС
|
#11 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Two Worlds 2 - этой зимой
Для всех, кто изголодался по фэнтезийным приключениям во вселенной "Двух миров", компании TopWare Interactive и Reality Pump приготовили хорошую новость. Они анонсировали Two Worlds 2 — релиз сиквела намечен на осень. Проект выйдет на PC и консолях nextgen, под которыми, вероятно, подразумеваются Xbox 360 и PS3.
Авторы уверяют, что за два года напряженной работы над игрой им удалось сделать "квантовый скачок" во всех сферах, включая искусственный интеллект, баланс, сюжет и, главное, графику. Без ложной скромности разработчики заявляют, что Two Worlds 2 установит "новые технические ориентиры" в жанре RPG. Свои смелые высказывания они подкрепляют целым списком мудреных понятий, описывающих графические возможности проекта. В частности, упоминается рельефное текстурирование, 24-битная HDR-постобработка и неограниченное количество динамичных источников освещения.
Все это должно сделать Восточный Анталур, в котором происходит действие второй части, необычайно красивым. Таким, что его неизведанные земли, варьирующиеся от "пыльных пустынь до повергающих в трепет храмов" впечатлят до глубины души. Посмотреть первые скриншоты из игры можно на официальном сайте.
Первоисточник
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
07.07.2009, 02:40
ТС
|
#12 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Особенности DiRT 2 для PC
Компания "Новый диск" сообщила о переносе даты выхода автосимулятора Colin McRae DiRT 2 с сентября на декабрь 2009 года. Однако задержка вызвана уважительной причиной – адаптацией компьютерной версии игры к технологиям DirectX 11.
Разработчики утверждают, что они учли грядущий релиз операционной системы Microsoft Windows 7 и решили как следует подготовить к нему свою игру. В частности, в компьютерной DiRT 2 будут использоваться шейдеры версии 5.0.
Представитель компании Codemasters (западного издателя проекта) Брайан Маршал так прокомментировал ситуацию: "В то время как дата выхода Colin McRae DiRT 2 на консолях остается неизменной – сентябрь этого года, мы уверены, что возможности DirectX 11 слишком впечатляющи, чтобы от них отмахиваться. Особенно если речь идет о графической части такой потрясающей игры".
Разумеется, чтобы оценить все преимущества компьютерной версии с поддержкой DirectX 11, понадобится соответствующий компьютер – мощный, современный и дорогой.
Первоисточник
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
Последний раз редактировалось _MK_; 07.07.2009 в 02:42.
|
|
|
|
07.07.2009, 02:42
ТС
|
#13 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Швабра как игровой контроллер
Компания Sony, по данным сайта Siliconera, запатентовала технологию управления, позволяющую использовать любую утварь в качестве игрового контроллера. В служебной документации приводится пример с предметом в форме подковы.
Камера PlayStation Eye фиксирует форму и перемещения объекта, который игрок держит в руках, и интерпретирует эти данные в игре. Так, если подковообразный предмет расположен "рожками" вверх, программа понимает эту позицию как включение светового меча, а если "рожками вниз", то – выключение. Вместо абстрактной подковы можно использовать любой подручный хлам – хоть бейсбольную биту, хоть швабру.
Как оформление патента на эту технологию сочетается с анонсом "кинетического" контроллера в виде палочки, пока не ясно. Также следует помнить – оформление патента еще не означает, что описанный принцип когда-либо будет реализован на практике.
Первоисточник
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
07.07.2009, 02:44
ТС
|
#14 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
BioWare готовит RPG о современности?
В интервью изданию GamesIndustry.biz глава компании BioWare Рэй Мьюзика (Ray Muzyka) признался, что его студия считает современность интересным фоном для игры. Занятное заявление, если учесть, что проекты BioWare до сих пор посвящались либо фэнтезийным мирам, либо далеким-далеким галактикам.
"Мы заинтересованы в современном окружении. Мы не анонсировали ничего подобного, но считаем, что современность богата возможностями", – сообщил Мьюзика. В ходе беседы он также отметил, что живейший интерес компании вызывает устройство Project Natal, которое, по мнению Рэя, отлично подходит для "эмоционально-вовлекающих сюжетных игр".
По слухам, в данный момент BioWare работает не только над уже анонсированными проектами, но и над некой секретной игрой. Информация о ней появится, скорее всего, лишь после выхода Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Остается только гадать, будет ли это RPG в современном антураже, игра с поддержкой Project Natal или и то, и другое сразу.
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
08.07.2009, 01:23
ТС
|
#15 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Sacred 2 дополнят льдом и кровью
Компания Deep Silver и принадлежащая Ascaron студия Studio II
анонсировали дополнение Sacred 2: Ice & Blood. Несмотря на финансовые проблемы, разработчики все же нашли силы заняться игрой вплотную.
Впрочем, судя по первым сведениям, ничего экстраординарного поклонников не ждет. Авторы готовят новый тип персонажа – Dragonmage, пару свежих территорий и, конечно, массу новых предметов. Дополнительная порция приключений должна на несколько часов занять поклонников и помочь разработчикам пережить лихие времена. Релиз Ice & Blood запланирован на вторую половину 2009 года.
[url]Первоисточник[/urlhttp://www.igromania.ru/GameNews/24685/Sacred_2_dopolnyat_ldom_i_krovyu.htm]
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
08.07.2009, 01:24
ТС
|
#16 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Alan Wake сперва на Xbox 360?
Похоже, релиз Alan Wake сначала состоится на Xbox 360 и только затем – на PC. Впрочем, официально такой порядок выхода версий не утверждался, разработчики лишь сделали прозрачный намек.
Экшен с элементами хоррора Alan Wake был анонсирован еще в 2005 году – тогда речь шла о компьютерном и консольном релизах. Однако позднее все сведения о проекте начали поступать лишь касательно версии для Xbox 360. Вариант для PC вообще не упоминался, хотя его существование и не опровергалось.
Но недавно один из представителей компании Remedy сделал следующее заявление: "Мы сконцентрировали все силы на версии для Xbox 360, комментарии относительно PC мы будем делать позднее". Из этого можно вывести, что компьютерный релиз предполагается, но состоится только после выхода Alan Wake на Xbox 360.
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
09.07.2009, 15:24
ТС
|
#17 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Видео-тизеры Mechwarrior 5
Изначально в сети появился коротенький ролик, демонстрирующий огромного шагающего робота, а точнее одну его ногу. Впоследствии журналисты обнаружили ещё несколько файлов, в которых показываются хорошо знакомые боевые машины.
Предполагается, что все эти видео имеют непосредственное отношение к серии MechWarrior. Новый проект находится в разработке компанией Piranha Games. Никаких более конкретных деталей до сих пор не появилось. Предполагается, что полный трейлер выпустят на этой неделе.
Сериал MechWarrior заглох на MechWarrior 4: Vengeance, выпущенной ещё 23 ноября 2000 года. После этого франчайз казалось похоронили. Надеемся, что вскоре мы сможем рассказать об официальном анонсе пятой части.
Страница с мувиками
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
09.07.2009, 15:28
ТС
|
#18 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Mortal Kombat снова в Голливуде
Поклонники сериала Mortal Kombat могут уже в следующем году вновь увидеть любимых героев на большом экране. По слухам, к съемкам готовится третий фильм, основанный на вселенной знаменитого файтинга.
Секретную информацию раскрыл актер Крис Казамасса – именно он играл Скорпиона в первых двух частях Mortal Kombat. Крис сообщил журналистам, что был приглашен на съемки третьей картины, которые должны начаться в сентябре.
Эта новость вряд ли станет для фанатов серии большим сюрпризом. Слухи о новой экранизации ходили еще в прошлом году, а Warner Bros., купившая Midway Games вместе с правами на Mortal Kombat, тут же передала лицензию на известный бренд своей киностудии.
Напомним, что первая экранизация Mortal Kombat оказалась довольно успешной и принесла $122 миллиона. А вот второй фильм заработал лишь $51 миллион.
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
10.07.2009, 12:11
ТС
|
#19 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
MechWarrior: перезагрузка
Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.
Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.
Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.
Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.
Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.
Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза.
Официальный трейлер
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
10.07.2009, 12:17
ТС
|
#20 (ссылка на пост)
|
Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Тибериевый закат
Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4 - стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в "тиберийной" саге.
События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения - чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (GLA) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же - выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру GLA (aka ГСБ по-русски) c неизвестной целью.
В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в "сингле" и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между "сингловыми" миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer.
Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами - для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования.
Краеугольный камень дизайна новой игры - мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. "Нападающий" - классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. "Защитники" налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. "Поддержка" отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler - не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.
Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: "Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом".
Иллюстраций нет
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +6.
|
|