Швабра как игровой контроллер
Компания Sony, по данным сайта Siliconera, запатентовала технологию управления, позволяющую использовать любую утварь в качестве игрового контроллера. В служебной документации приводится пример с предметом в форме подковы.
Камера PlayStation Eye фиксирует форму и перемещения объекта, который игрок держит в руках, и интерпретирует эти данные в игре. Так, если подковообразный предмет расположен "рожками" вверх, программа понимает эту позицию как включение светового меча, а если "рожками вниз", то – выключение. Вместо абстрактной подковы можно использовать любой подручный хлам – хоть бейсбольную биту, хоть швабру.
Как оформление патента на эту технологию сочетается с анонсом "кинетического" контроллера в виде палочки, пока не ясно. Также следует помнить – оформление патента еще не означает, что описанный принцип когда-либо будет реализован на практике.
Первоисточник
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|