Тибериевый закат
Свежий пресс-релиз
Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля:
EA Los Angeles работает над
Command & Conquer 4 - стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в "тиберийной" саге.
События
C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после
Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения - чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (GLA) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же - выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру GLA (aka ГСБ по-русски) c неизвестной целью.
В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в "сингле" и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между "сингловыми" миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной
Command & Conquer.
Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть
C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами -
для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования.
Краеугольный камень дизайна новой игры - мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. "Нападающий" - классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. "Защитники" налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. "Поддержка" отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler - не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.
Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после
C&C 4 тиберий закончится навсегда: "Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом".
Иллюстраций нет