Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 12:17    Топик Стартер ТС   #20 (ссылка на пост)
_MK_
Mindless sheepslayer
 
Аватар для _MK_
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность
Информация

Отправить сообщение для _MK_ с помощью ICQ
По умолчанию

Тибериевый закат

Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4 - стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в "тиберийной" саге.

События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения - чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (GLA) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же - выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру GLA (aka ГСБ по-русски) c неизвестной целью.

В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в "сингле" и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между "сингловыми" миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer.

Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами - для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования.

Краеугольный камень дизайна новой игры - мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. "Нападающий" - классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. "Защитники" налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. "Поддержка" отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler - не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.

Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: "Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом".

Иллюстраций нет

__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
_MK_ вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07985 секунды с 13 запросами