Эксперты из компании BrandIndex оценили эффективность недавно выпущенного корпорацией Microsoft видеоролика, в котором софтверный гигант сравнил желание удалить интернет-обозреватель Internet Explorer с психическим расстройством, и сделали интересные выводы.
Оценка производилась по шкале от -100 до 100 пунктов. В опросе участвовало 5000 человек разных возрастов и социального положения, а в качестве альтернативного браузера предлагался Firefox. Интересно, что в качестве альтернативы IE9 предлагался только Firefox.
Опрос показал, что просмотревшие рекламный ролик пользователи начали относиться к IE9 в целом немного лучше. Респонденты старше 18 лет повысили позиции IE9 на 10 пунктов, а пользователи помладше – на 9, составив, таким образом, 50 и 44 очка соответственно. У конкурента – браузера Firefox – дела также пошли в гору – он повысил свои показатели на 44 балла у лиц младше 18 лет и на 28 у всех остальных возрастных групп. Подчеркнем: ноль баллов – нейтральная оценка.
Сотрудники BrandIndex уверены, что молодые пользователи хотят настроить свое рабочее пространство именно так, как им хочется, поэтому чаще выбирают альтернативу IE – Firefox, как правило. Эксперты уверены, что тюнинг Firefox позволяет молодым чувствовать себя технологически продвинутыми.
Напомним, согласно данным компании StatCounter, в период с 9 по 15 марта доля Internet Explorer была равна 42,3%, снизившись 15 марта до 40,8%, а доля Firefox за тот же промежуток времени выросла – до 21,3%.