Что касаемо движков - 1,1 литра что у 124, что у 128. Кстати сделаны намного грамотнее топорных жигулёвских. Так же 128й переднеприводный (коробка очень сильно напоминает ВАЗ2108).
А что касаемо UNO, так сходство отдалённое с ОКА имеется.
переднеприводный авто который очень сильно похож на копье.... СИЛЬНАЯ СМЕСЬ )))) ХОЧУ ТАКУЮ!!!!!!!!!!! пускай все завидуют ))))
переднеприводный авто который очень сильно похож на копье.... СИЛЬНАЯ СМЕСЬ )))) ХОЧУ ТАКУЮ!!!!!!!!!!! пускай все завидуют ))))
Не советую - сзади вместо пружин рессора, при чём одна - поперёк, как у горбатого запорожца и передняя подвеска при разгоне складывается как шасси у самолёта, только внутрь. Из за такой подвески машина даже летом на асфальте при резком ускорении "ловит" дорогу, плюс рулевое - рейка в которой подшипники геморойных размеров, я их в своё время так и не смог заказать живя в европе, про россию я вообще молчу (российских аналогов нет, разве что 202й слегка похож). А что касаемо ускорения, так при 1,1 литра движке летает довольно шустро.
Не советую - сзади вместо пружин рессора, при чём одна - поперёк, как у горбатого запорожца и передняя подвеска при разгоне складывается как шасси у самолёта, только внутрь. Из за такой подвески машина даже летом на асфальте при резком ускорении "ловит" дорогу, плюс рулевое - рейка в которой подшипники геморойных размеров, я их в своё время так и не смог заказать живя в европе, про россию я вообще молчу (российских аналогов нет, разве что 202й слегка похож). А что касаемо ускорения, так при 1,1 литра движке летает довольно шустро.