Компания Ё-АВТО прислушалась к критике на Франкфуртском автосалоне в адрес концептуального кроссовера и переделала его внешний вид. Как отмечает «Автостат», это уже вторая значительная доработка дизайна данной модели. Впервые автомобиль был представлен в конце прошлого года, а в сентябре 2011-го на моторшоу во Франкфурте дебютировал автомобиль с модернизированной внешностью.
Однако критики «Ё-кроссовера» снова остались недовольны и отправили его на переделку. Теперь концепт обзавелся новым передним бампером, небольшой черной фальшрадиаторной решеткой между передними огнями, измененными задними фонарями и рейлингами на крыше.
Полноприводный «паркетник» будет оснащаться двухтопливной силовой установкой, получит место для установки фаркопа, а дорожный просвет автомобиля составит 210 миллиметров. По последним данным, все кроссоверы будут гибридными. Место роторно-лопастного двигателя займет четырехцилиндровый мотор, который будет работать как на бензине, так и на природном газе.
Кроссовер с «устаревшим» дизайном уже исключили из тура франкфуртской экспозиции по городам России. Напомним, триумфальная поездка Ё-мобилей началась 30 сентября. На сегодняшний день отечественные гибриды успели посетить 10 городов: Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кострому, Ярославль, Владимир, Москву, Калугу, Тулу, Рязань и Липецк. По-прежнему по маршруту движения ё-тура каждый может увидеть действующую модель «Ё-фургона» и «Ё-концепт», который получил высшие оценки специалистов на Франкфуртском автосалоне, пишет NEWSru.com.
По сообщениям компании, серийное производство автомобилей со знаком «Ё» начнется в начале 2013 года на заводе в Ленинградской области. Первыми с конвейера сойдут кроссоверы, а после них – хетчбэки и фургоны. Мощность первой очереди завода составит 45 тысяч машин в год, а проектная мощность предприятия достигнет 90 тысяч.