Европейские авто Автомобили производства Германии, Франции, Англии и всё, что с ними связано...


Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 30.04.2010, 22:55      #1 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
Сообщение История развития марки Alfa Romeo

«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo P2

История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo 6C (Golden Arrow)

На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo G1

Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом — в Англии, Соединенных Штатах, Испании.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo 6C-Gran-Sport

В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo Torpedo

После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo 1900 SS Ghia

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo GTV

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo Junior GT

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo и FIAT, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 — полная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.

ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo Spider

С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 — новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.

Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «автомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.

ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул «Автомобиль 2001 года».

В 2006 г. Альфа Ромео отпраздновала свой столетний юбилей.
Click the image to open in full size.
Alfa Romeo 8C
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AleksJ за это полезное сообщение:
Red (01.05.2010)
Старый 01.05.2010, 10:32      #2 (ссылка на пост)
MiraMaX166
Инквизитор
 
Аватар для MiraMaX166
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 2,298
MiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспорима
Информация

Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью ICQ Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью AIM Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью MSN Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью Skype™
По умолчанию

Меня прибили танкетка... Вот бы они сейчас болиды на гуденицах стряпали И ведь реалом - самое главное вырваться вперёд, поднять асфальт и уже ни один болид не догонит
__________________
Хакер - это не профессия, а стиль жизни, в которой всё время идёшь вперёд, в которой испытываешь постоянный информационный голод и бросаешь вызов технологиям. Это путь бесконечной вереницы вопросов и ответов...


My PC: Fractal Design Define R6/ i9-9900K@5.00GHz/ ASUS MAXIMUS XI HERO (Wi-Fi)/ 64Gb RAM Dual DDR4 3000/ SSD Samsung EVO 860 250Gb + HDD WD Purple 4Tb/ ASUS Strix GeForce GTX 1080Ti OC 11Gb/ ASUS VG245Q 24" Full HD/ Sound Microlab Pro One
My Notebook: HP Pavilion g7 (QuadCore A10-4600M@2,3~3,2GHz TurboCore/ 8Gb RAM Dual DDR3 1600/ SSD Samsung EVO 850 120Gb +HDD WD Black 1Tb/ AMD Radeon HD7660G+7670M 1Gb/ FP 17.3" HD+)
My Server: HPE ProLiant MicroServer Gen8 (XEON E3-1265LV2@2.5~3.5GHz 8 threads/ 16Gb ECC RAM 1600/ HP P222 2Gb Cache FBWC 4x2TB Toshiba 2xRAID1/ ESXi 6.5U2/ iLO 4 v2.55)
My Phone: Samsung Galaxy Note 10+/ Android 9/ 256Gb + DeX Station + Galaxy Watch 46mm + Galaxy Buds
My Tab: Samsung Galaxy Note 10.1 2014/ Android 5.1.1/ 32Gb/ Flash mSD 64Gb


Почему "Винда-отстой" кричат громче всех те, кто и в Линукс ничего не понимают...
Говорим спасибо и жмём на возле аватара или кнопочку
MiraMaX166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 17:29    Топик Стартер ТС   #3 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
По умолчанию

Тааа)))) Болиды на гусинице это жость))) Просто представить как со светофора уходит АЛЬФА на гусеничках, тянет какую нибудь Селику и еще сфальт поднимает
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AleksJ за это полезное сообщение:
Red (01.05.2010)
Старый 01.05.2010, 18:59      #4 (ссылка на пост)
Red
Супер-модератор
 
Аватар для Red
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Омская область р.п.Саргатское
Сообщений: 1,187
Red - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всем
Информация

Отправить сообщение для Red с помощью ICQ
По умолчанию

Гусеничные тачилы раньше появлялись у многих фирм, период такой был. Даже наш ГАЗ было время прошёл через это. А ещё на Альфа-Ромео лет 20 назад ездили мафиози в Италии, да и в Итальянской полиции эту марку широко использовали.
__________________
My PC - C2D E8400 / Asus P5K / 2x2 Gb < PC-6400 > Kingmax / 8600 GTS Super 512 Mb / 500 Gb Samsung SATA II -300 HD501LJ + 500 Gb IDE Seagate ST3500630A + 500 Gb Seagate SATA II -300 (7200) ST3500320AS (32Mb) / 420 W FSP


My neetbook - Samsung N150-KA02
Intel Atom N450 (1,6)/2Gb/160Gb/WiFi/BT/Cam/6c-4400mAh/10,1"WSVGA/XP Pro/Black.
Red вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks Вкл.
Pingbacks Вкл.
Refbacks Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Никонов Александр - Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности Parker Трекер: Книги 2 13.12.2010 13:47
История Porsche AleksJ Европейские авто 7 14.04.2010 21:54
История Nissan Skyline AleksJ Восточные авто 3 13.04.2010 15:32


Реламный блок
 

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +6.


Rambler's Top100 Счётчик тиц

vBulletin Skin by MiraMaX166
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.11600 секунды с 21 запросами