Европейские авто Автомобили производства Германии, Франции, Англии и всё, что с ними связано...


Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 14.04.2010, 17:14      #1 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
Сообщение История Porsche

3 сентября 1875 года в местечке Мафферсдорф(ныне Вратиславице)в Богемии родился будущий основатель великой компании — Фердинанд Порше(Ferdinand Porsche). После получения образования Фердинанд продолжил семейный бизнес, устроившись помощником своего отца — водопроводчиком.

Click the image to open in full size.
Вот кому должны быть благодарны нынешние любители автомобилей Porsche. Всем снять шляпу перед Фердинандом Порше.

В 1898 году молодой инженер перешёл на работу в компанию Jacob Lohner, в которой он разработал электромобиль Lohner-Porsche Electric Car. В 1906-м Порше стал сотрудником, а затем и руководителем другой фирмы — Austro-Daimler. Но Фердинанд ставил высокие задачи перед собой и вскоре переехал в Германию, в Штутгарт. Там Порше открыл свой инженерный офис и компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Click the image to open in full size.
А ведь начиналось всё далеко не с безумных скоростей. Первым опытом Фердинанда было непосредственное участие в разработке и постройке электромобиля Lohner-Porsche.

По поручению фирмы NSU, в рамках программы создания «народного автомобиля» для Германии, в 1933 году была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. Начиная с 1936 года проводились интенсивные тесты прототипов в Штутгарте. Под руководством Порше в 1938-м была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге. Но затем началась война, во время которой в Porsche занимались отнюдь не автомобилями, а военными проектами, например, такими, как танки «Тигр».

Click the image to open in full size.
Ферри Порше на фоне своего знаменитого отца.

И всё-таки после войны, в 1948 году, под руководством уже Ферри Порше, сына Фердинанда, в австрийском Гмюнде(Gmund) на основе VW создаётся-таки собственный автомобиль. Это был спортивный родстер из лёгких сплавов, носивший обозначение 64. Он оснащался мотором мощностью 50 лошадиных сил и мог разогнаться до 160 километров в час. Всего было выпущено три таких автомобиля, но до наших дней дожил лишь один из них.

Click the image to open in full size.
А это офис Фердинанда Порше-старшего в австрийском Гмюнде.

Click the image to open in full size.
Porsche 64(Aero Coupe) в современном мире выглядит несуразно и дико. Но в те далёкие времена 64-й представлял собой смесь скорости и высоких технологий.

А первой серийной моделью Porsche стал 356-й. Первые чертежи этой машины были готовы 17 июля 1947 года. А чуть меньше, чем через год — 8 июня 1948 года — на свет появился первый «живой» серийный автомобиль с гордым именем Porsche. И нет ничего страшного в том, что большинство компонентов(1,1-литровый двигатель мощностью 35 лошадиных сил, коробка передач, подвеска)были заимствованы у небезызвестного и тогда ещё совсем свежего Beetle. Это был самый настоящий Porsche.

Click the image to open in full size.
Вот он — первый серийный автомобиль марки Porsche, модель 356. И даже спустя почти 60 лет в облике современного 911-го проглядывают черты этой легендарной машины.

Кстати, что интересно, дизайн кузовов Porsche 356 и Volkswagen Beetle дело рук одного человека — австрийца Эрвина Коменды (Erwin Komenda), который впоследствии принимал активное участие в дизайне кузовов других автомобилей Porsche.

Click the image to open in full size.
А задал вектор развития внешних данных автомобилей Porsche — дизайнер Эрвин Коменда(на фото справа).

В 1950 году Porsche вернулась в Штутгарт, где по сей день и располагается штаб-квартира немецкого производителя. Чуть позже появились более мощные модификации 356-х — 1 300 и 1 500, имеющие от 44 до 70 лошадиных сил. В 1951 году умер Фердинанд.

В 1959-м на автосалоне во Франкфурте был впервые показан Porsche 356 B. Машина обзавелась несколько иным кузовом, стала существенно мощнее и получила дисковые тормоза на все колёса. Флагман модельного ряда — Carrera 2 с двухлитровым мотором мощностью 130 «лошадок».

Click the image to open in full size.
После 11 лет производства 356-й подвергли модернизации. Так на рынке появилась 356 B. А вместе с ней и брутальная по тем временам модификация Carrera 2.

Сейчас делается множество реплик легендарного 356-го, но оригинальные модели — настоящая находка для коллекционеров. За некоторые, наиболее редкие, модификации(как, например, Carrera Speedster)нынче выкладывают по несколько сотен тысяч долларов.

Click the image to open in full size.
Всего же за 18 лет жизни на конвейере 356-й пережил три модернизации и получил бесчисленное количество модификаций(на фото одна из последних — 356 C Carrera 2). Некоторые из них нынче днём с огнём не сыщешь.

Но с уходом на пенсию 356-й модели история, само собой, не заканчивается. Вехой в ней становится 1963 год, когда на свет появился первый 911-й. Машина была создана под руководством сына Порше-младшего — Фердинанда Александра. 911-й был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне и через год уже встал на конвейер. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя развивала ту же мощность, что и 356 Carrera 2, а именно — 130 лошадиных сил.

Click the image to open in full size.
Выпустив в 1963 году свой первый 911-й, династия Порше и не предполагала, что произвела на свет будущий объект поклонения.

Кстати, изначально эта модель должна была называться не 911-й, а 901-й. Но нолик в середине названия из трёх цифр уже был официально застолблён французами из Peugeot. Так что немцам пришлось приписывать ещё одну единичку.

Тем, для кого «девятьсот одиннадцатый» оказался дороговат, Porsche в 1965 году выпустила модель 912. По сравнению с 911-й у неё были «отпилены» два цилиндра, и она, обладая более доступным 4-цилиндровым мотором мощностью 90 лошадиных сил, быстро стала самой популярной машиной в модельном ряду. Таких автомобилей с 1965-го по 1975 год выпустили около 30 тысяч. Чего не скажешь о красавице Porsche Targa со съёмной крышей, добавленной в модельный ряд осенью 1966-го. В том же году Porsche отпраздновал юбилей — на свет появился 100-тысячный автомобиль. Юбилейной оказалась как раз модель 912, переданная немецкой полиции.

Click the image to open in full size.
Porsche 912 прожил достаточно короткую жизнь. Спустя 10 лет роль доступного Porsche отдали «играть» нелепой машинке по имени 914.

И всё бы ничего, но в 1975 году 912-ю пришлось снять с производства. Причина проста: в Porsche придумали новый, ещё более дешёвый в производстве, автомобиль — 914-й, разработанный совместно с Volkswagen. А за ту цену, по которой предлагали 912-й, на рынке начал продаваться 110-сильный 911T. В это же время появилась и спортивная модификация 911R с 6-цилиндровым мотором мощностью 210 «лошадей» и облегчённой конструкцией кузова. Всего было выпущено 20 таких машин.

Click the image to open in full size.
Несмотря на забавную внешность, совместное детище Porsche и Volkswagen нашло своего покупателя и спустя десятки лет модель 914 даже стала культовой.

Мощность двигателей постепенно росла: 6-цилиндровый «оппозитник» 911-го увеличил объём двигателя до 2341 см3 и предлагался в трёх версиях: 911T(130 л.с.), 911E(165 л.с.), 911S(190 л.с.). Позже появилась и версия RS с 2,7-литровым мотором мощностью 230 «лошадей».

Click the image to open in full size.
Лимитированный до жалких 20 экземпляров Porsche 911 TR 1968 года выпуска — лакомый кусочек для любого коллекционера автомобилей.

Click the image to open in full size.
Чтобы понять, насколько значимое место занимала Porsche в истории мирового автоспорта, достаточно просто посмотреть на фотографию.

Рождение легенды — первый Porsche 911 Turbo с кодовым названием 930 увидел свет на Парижском автосалоне 1974 года. Мощный двигатель(260 л.с.)делал этот 911-й одним из самых быстрых автомобилей того времени.

Click the image to open in full size.
911-й второго поколения на самом деле являлся существенно доработанной и модифицированной прежней генерацией.

Porsche продолжила расширять модельный ряд, представив в 1975 году модель 924(позже ей на смену придёт 944-я). Всё с тем же 4-цилиндровым двигателем, но уже из лёгкого сплава. Конструкторы создали прекрасный во всех отношениях автомобиль по относительно доступной цене, что и подтвердили результаты продаж.

Click the image to open in full size.
Компании нужен был не только дорогой и мощный 911-й, но и более доступная машина. Porsche 914 уже устарел, а потому на сцену вышла модель 924. Самый настоящий Porsche за очень адекватные деньги.

В 1977 году появилась версия с передним расположением двигателя — Porsche 928. Её мотор V8 мог похвастаться американскими размерами(4,5 л, 240 л.с.). Porsche 928 стал первым(и до сих пор единственным) спорткаром, который получил титул «Автомобиль года».

Click the image to open in full size.
Что интересно, Porsche 928 — единственный спортивный автомобиль, сумевший завоевать титул COTY. Случилось это в 1978 году.

Через три года после появления 944-й модели на Франкфуртском автосалоне был представлен Porsche 959. В этом автомобиле были воплощены самые современные разработки. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких машин. Двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами развивал 449 л.с. Это был настоящий суперкар, специально подготовленная версия которого стала победителем марафона Париж-Дакар в 1986 году.

Click the image to open in full size.
Один из самых крутых Porsche за всю историю — 449-сильный 959 — был не только дорожным «монстром»…

Click the image to open in full size.
…Но ещё и отличным аппаратом для ралли-рейдов.

Затем пришёл черёд и нового поколения модели 911(кузов 964). Машина получила совсем свежее шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и «интеллектуальным» полным приводом для Carrera 4. Все 911-е стали оснащаться автоматическим задним спойлером, который выдвигался на определённой скорости. Двигатель имел шесть цилиндров и мощность 250 сил.

Click the image to open in full size.
Porsche 911 серии 964 не поменял кардинально свой внешний вид, зато значительно обновил техническую «начинку».

Турбоверсия увидела свет уже в новом десятилетии. Новый 911 Turbo появился на прилавках дилеров в сентябре 1990-го с двигателем объёмом 3,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. В 1992-м семейство автомобилей Porsche пополнилось ещё одной моделью — 968-й. Она заменила собой всю гамму 944-х.

Click the image to open in full size.
В своё время «доступный» 924-й сменила на посту модель 944. Но и она не вечна: в 1993 году на полки дилеров попадает заменившее серию 924—944 — семейство 968.

А в 1993 году прошла премьера уже нового поколения модели 911(кузов 993). Новый Porsche отличался от своего предшественника более мощным(272 л.с.)двигателем, принципиально новой задней многорычажной подвеской и «зализанными» формами кузова. Также на выбор стали доступны два типа коробок — шестиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».

Click the image to open in full size.
В 1993 году появилось очередное поколение Porsche 911 — с индексом 993. К несчастью самых преданных поклонников марки, эта генерация стала последней из тех, чей двигатель имел воздушное охлаждение.

Тремя годами позже прошла ещё одна премьера — на этот раз в классе недорогих спортивных машин. Компактный двухместный родстер получил название Boxster и обладал довольно внушительными для своего класса характеристиками(2,5 литра объёма и 204 л.с.). Двигатель — совсем новый 6-цилиндровый оппозитный, с четырьмя клапанами на цилиндр, который устанавливался перед задней осью с водным, а не воздушным охлаждением. Этот год также был знаменательным в связи с выходом миллионного Porsche, им стал — вновь, как и стотысячный юбиляр, — полицейский 911 Carrera.

Click the image to open in full size.
Среднемоторный родстер Porsche Boxster отметил свой дебют в 1996 году и стал самой доступной моделью марки. Он оснащался 2,5-литровой оппозитной «шестёркой», а после рестайлинга к нему присоединилась и 250-сильная 3,2-литровая модификация Boxster S.

Click the image to open in full size.
Самым экстремальным и даже сумасшедшим Porsche 911 в 993-м кузове стал GT2. Чудовищно мощный мотор(430 сил, а после 1997 года — все 450)и очень буйный нрав требовали весьма серьёзной водительской подготовки. Машина получила печальное прозвище «widow-maker»(«оставляющий вдов»).

В 1997 году очередная премьера. Для закрепления успеха модели Boxster компания представляет во Франкфурте полностью новый 911-й(индекс 996), который своим внешним видом очень напоминал Boxster. Через год публике продемонстрировали и кабриолет на его базе. Крыша автомобиля открывалась и закрывалась гидравликой с помощью простого нажатия на кнопку.

Click the image to open in full size.
1997 год стал важной вехой в истории Porsche — впервые 911-й получил мотор с жидкостным охлаждением. 3,4-литровый «оппозит» на модели Carrera выдавал 300 «лошадок».
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:28    Топик Стартер ТС   #2 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
По умолчанию

В 2000-м вышла модель Turbo — флагман серии 911. Изменения затронули дизайн кузова и силовой агрегат, который при объёме 3,6 литра выдавал 420 лошадиных сил. Конечно, в этом не последнюю роль сыграли две турбины. Кузов оброс множеством воздухозаборников аэродинамическими элементами, которые придавали стойкости на дороге даже на максимальной скорости 305 км/ч.

А в 2001 году в Париже представили прототип Carrera GT. Концептуальный суперкар получил двигатель формульного типа V10 мощностью 558 «лошадок». С 2004 года машина, уже с 612-сильным мотором, пошла в серию. Всего было произведено 1270 автомобилей.

В 2002-м появился неожиданный для Porsche автомобиль — внедорожник Сayenne. Его производство в Лейпциге определило почти половину ежегодной продаваемой продукции Порше. Топовая версия Сayenne Тurbo S несла на борту могучий 4,5-литровый V8 мощностью в 521 лошадиную силу. Он делал Cayenne одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Click the image to open in full size.
В 2002-м 996-й подвергся рестайлингу и получил «мордашку» в стиле модели 911 Turbo. Кроме того, вырос объём двигателя до 3,6 литра, а мощность базовых версий увеличилась до 320 лошадиных сил.

Click the image to open in full size.
В 2003 году в честь 40-летия модели 911 Porsche выпустила партию юбилейных купе 40 Fast Years. Они отличались специальным окрасом Carrera GT Silver, полированными 18-дюймовыми колёсами, новой выпускной системой и увеличенной до 345 «лошадок» мощностью мотора. Всего сделали 1963 машины — в честь года рождения первого 911-го.

Click the image to open in full size.
Весьма важной моделью для Porsche стал кроссовер Cayenne, созданный совместно с Volkswagen и представленный в 2002 году. Машина стала очень популярной в США и России, позволив немецкой компании надолго забыть о своих расходах. Надо же на что-то производить суперкары.

Click the image to open in full size.
В 2004 году стартовало производство самого-самого Porsche — шедеврального родстера Carrera GT. Высокотехнологичный суперкар оснащался 5,7-литровым V10 мощностью 612 лошадиных сил и карбоно-керамическими тормозами. Он был способен достичь 200 км/ч с места за 9,9 секунды. Всего было запланировано выпустить 1500 машин, но из-за слишком жёстких новых требований пассивной безопасности сборку прекратили, сделав 1270 экземпляров.

Последнее на сегодняшний день поколение 911-го появилось в 2004 году. Двигатель базовой Carrera развивал 325 л.с., а у Carrera S — уже 355. На будущее у Porsche тоже грандиозные планы. Готовится к выходу в свет большой флагман Panamera, только-только дебютировало новое поколение безбашенного GT2. Фанаты наматывают круги на версиях 911 GT3 RS…

Click the image to open in full size.
В июле 2004-го Porsche продемонстрировал сильно модернизированный 996-й. Porsche 911 с индексом 997 отличался классическими округлыми фарами.

Click the image to open in full size.
Второе поколение Бокстера появилось в продаже в 2005 году и мало чем внешне отличалось от предшественника — бросалась в глаза разве что новая светотехника. Зато серьёзно модернизировали «начинку». Базовым двигателем стал 2,7-литровый «оппозит» мощностью 240 сил, а версия S щеголяла 280-сильным агрегатом.

Click the image to open in full size.
«Честный» атмосферный мотор мощностью 415 лошадиных сил, облегчённая до предела конструкция и взрывной характер — именно таков Porsche 911 GT3 RS, предназначенный для энтузиастов трек-дней.

Click the image to open in full size.
Сентябрь 2007 года ознаменовался дебютом финальной модификации Porsche 911 (997). GT2 завершил формирование модельного ряда и, по традиции, стал самой мощной версией. 3,6-литровый турбомотор развивает 530 «лошадок». Он позволил GT2 примерить на себя корону первого серийного Porsche, перешагнувшего отметку 200 миль в час — его «максималка» 328 км/ч.

Porsche — тот редкий случай, когда у производителя спортивных машин столь огромный модельный ряд. И последователи великого Фердинанда не собираются на этом останавливаться.
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AleksJ за это полезное сообщение:
MiraMaX166 (14.04.2010), Red (14.04.2010)
Старый 14.04.2010, 17:46      #3 (ссылка на пост)
MiraMaX166
Инквизитор
 
Аватар для MiraMaX166
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 2,304
MiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспорима
Информация

Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью ICQ Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью AIM Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью MSN Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью Skype™
По умолчанию

Глядя на весь модельный ряд невольно вспоминается NFS: Porhse Unleashed
Алексей, статья супер! Так держать
__________________
Хакер - это не профессия, а стиль жизни, в которой всё время идёшь вперёд, в которой испытываешь постоянный информационный голод и бросаешь вызов технологиям. Это путь бесконечной вереницы вопросов и ответов...


My PC: Fractal Design Define R6/ i9-9900K@5.00GHz/ ASUS MAXIMUS XI HERO (Wi-Fi)/ 64Gb RAM Dual DDR4 3000/ SSD Samsung EVO 860 250Gb + HDD WD Purple 4Tb/ nVidia GeForce RTX 2080 Ti FE 11Gb/ ASUS VG245Q 24" Full HD/ Sound Microlab Pro One
My Notebook: HP ENVY x360 15 (Ryzen 5 2500U@3,6GHz/ 16Gb RAM Dual DDR4 2400/ SSD M.2 Samsung CM871a 128Gb +HDD Seagate BarraCuda Pro 1Tb/ AMD Radeon Vega 8 1Gb/ FP 15.6" FHD / HP Pen)
My Server: HPE ProLiant MicroServer Gen8 (XEON E3-1265LV2@2.5~3.5GHz 8 threads/ 16Gb ECC RAM 1600/ HP P222 2Gb Cache FBWC 4x4TB Toshiba 4xRAID10/ ESXi 6.5U3/ iLO 4 v2.73)
My Phone: Samsung Galaxy Note 23 Ultra/ Android 13/ 256Gb + DeX Station + Galaxy Watch 46mm + Galaxy Buds Pro
My Tab: Samsung Galaxy Note 10.1 2014/ Android 5.1.1/ 32Gb/ Flash mSD 64Gb


Почему "Винда-отстой" кричат громче всех те, кто и в Линукс ничего не понимают...
Говорим спасибо и жмём на возле аватара или кнопочку
MiraMaX166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:52    Топик Стартер ТС   #4 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное! Буду стараться радовать вас все больше и больше.
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:48      #5 (ссылка на пост)
MiraMaX166
Инквизитор
 
Аватар для MiraMaX166
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 2,304
MiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспорима
Информация

Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью ICQ Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью AIM Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью MSN Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью Skype™
По умолчанию

Скачаю-ка я NFS: Porhse Unleashed, как будет возможность понастольгирую...
__________________
Хакер - это не профессия, а стиль жизни, в которой всё время идёшь вперёд, в которой испытываешь постоянный информационный голод и бросаешь вызов технологиям. Это путь бесконечной вереницы вопросов и ответов...


My PC: Fractal Design Define R6/ i9-9900K@5.00GHz/ ASUS MAXIMUS XI HERO (Wi-Fi)/ 64Gb RAM Dual DDR4 3000/ SSD Samsung EVO 860 250Gb + HDD WD Purple 4Tb/ nVidia GeForce RTX 2080 Ti FE 11Gb/ ASUS VG245Q 24" Full HD/ Sound Microlab Pro One
My Notebook: HP ENVY x360 15 (Ryzen 5 2500U@3,6GHz/ 16Gb RAM Dual DDR4 2400/ SSD M.2 Samsung CM871a 128Gb +HDD Seagate BarraCuda Pro 1Tb/ AMD Radeon Vega 8 1Gb/ FP 15.6" FHD / HP Pen)
My Server: HPE ProLiant MicroServer Gen8 (XEON E3-1265LV2@2.5~3.5GHz 8 threads/ 16Gb ECC RAM 1600/ HP P222 2Gb Cache FBWC 4x4TB Toshiba 4xRAID10/ ESXi 6.5U3/ iLO 4 v2.73)
My Phone: Samsung Galaxy Note 23 Ultra/ Android 13/ 256Gb + DeX Station + Galaxy Watch 46mm + Galaxy Buds Pro
My Tab: Samsung Galaxy Note 10.1 2014/ Android 5.1.1/ 32Gb/ Flash mSD 64Gb


Почему "Винда-отстой" кричат громче всех те, кто и в Линукс ничего не понимают...
Говорим спасибо и жмём на возле аватара или кнопочку
MiraMaX166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 21:12    Топик Стартер ТС   #6 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
По умолчанию

Да... Я тоже наверно скачаю.... Давно не игрался уже..
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 21:22      #7 (ссылка на пост)
MiraMaX166
Инквизитор
 
Аватар для MiraMaX166
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 2,304
MiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспорима
Информация

Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью ICQ Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью AIM Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью MSN Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью Skype™
По умолчанию

Если там мультиплеер есть - можно отжечь! Помнишь, как в моствантед девок опускали, ты на рено-табуретке, а я на мурцелаго?
__________________
Хакер - это не профессия, а стиль жизни, в которой всё время идёшь вперёд, в которой испытываешь постоянный информационный голод и бросаешь вызов технологиям. Это путь бесконечной вереницы вопросов и ответов...


My PC: Fractal Design Define R6/ i9-9900K@5.00GHz/ ASUS MAXIMUS XI HERO (Wi-Fi)/ 64Gb RAM Dual DDR4 3000/ SSD Samsung EVO 860 250Gb + HDD WD Purple 4Tb/ nVidia GeForce RTX 2080 Ti FE 11Gb/ ASUS VG245Q 24" Full HD/ Sound Microlab Pro One
My Notebook: HP ENVY x360 15 (Ryzen 5 2500U@3,6GHz/ 16Gb RAM Dual DDR4 2400/ SSD M.2 Samsung CM871a 128Gb +HDD Seagate BarraCuda Pro 1Tb/ AMD Radeon Vega 8 1Gb/ FP 15.6" FHD / HP Pen)
My Server: HPE ProLiant MicroServer Gen8 (XEON E3-1265LV2@2.5~3.5GHz 8 threads/ 16Gb ECC RAM 1600/ HP P222 2Gb Cache FBWC 4x4TB Toshiba 4xRAID10/ ESXi 6.5U3/ iLO 4 v2.73)
My Phone: Samsung Galaxy Note 23 Ultra/ Android 13/ 256Gb + DeX Station + Galaxy Watch 46mm + Galaxy Buds Pro
My Tab: Samsung Galaxy Note 10.1 2014/ Android 5.1.1/ 32Gb/ Flash mSD 64Gb


Почему "Винда-отстой" кричат громче всех те, кто и в Линукс ничего не понимают...
Говорим спасибо и жмём на возле аватара или кнопочку
MiraMaX166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 21:54    Топик Стартер ТС   #8 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
По умолчанию

На пунто розовом. Да я бы с удовольствием ша рубанул...
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks Вкл.
Pingbacks Вкл.
Refbacks Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Никонов Александр - Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности Parker Трекер: Книги 2 13.12.2010 13:47
История Nissan Skyline AleksJ Восточные авто 3 13.04.2010 15:32


Реламный блок
 

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +6.


Rambler's Top100 Счётчик тиц

vBulletin Skin by MiraMaX166
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.17602 секунды с 25 запросами