Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 11:52      #8 (ссылка на пост)
Red
Супер-модератор
 
Аватар для Red
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Омская область р.п.Саргатское
Сообщений: 1,202
Red - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всемRed - это имя известно всем
Информация

Отправить сообщение для Red с помощью ICQ
По умолчанию АвтоВАЗ внедряет электронную педаль акселератора

АвтоВАЗ с 17 января 2011 года начал оснащать все автомобили Lada Kalina, Lada Samara и Lada 4х4 электронной педалью акселератора. Lada Priora получит эту систему в мае, сообщает Автостат.

Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях Lada внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году Lada Kalina, Lada Samara и Lada 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту Евро-5 (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 – 150г/км).
Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта Евро-4, что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.
Как отмечают на АвтоВАЗе, применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили Lada более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым – за счет повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя.
Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30 градусов Цельсия С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.
__________________
My PC - C2D E8400 / Asus P5K / 2x2 Gb < PC-6400 > Kingmax / 8600 GTS Super 512 Mb / 500 Gb Samsung SATA II -300 HD501LJ + 500 Gb IDE Seagate ST3500630A + 500 Gb Seagate SATA II -300 (7200) ST3500320AS (32Mb) / 420 W FSP


My neetbook - Samsung N150-KA02
Intel Atom N450 (1,6)/2Gb/160Gb/WiFi/BT/Cam/6c-4400mAh/10,1"WSVGA/XP Pro/Black.
Red вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07647 секунды с 14 запросами