Mindless sheepslayer
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
Информация
|
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 16 раз в 11 сообщениях
|
|
Ну что ж, пришло время отписаться по поводу игрушки.
Опробовал. Первое, что бросилось в глаза - то, насколько старательно Starbreeze подошли к ретуши оригинальной "подчасти" в игре (на самом деле игра поделена на два куска: "Escape From Butcher Bay" 2004 года и "Assault on Dark Athena" 2009 годовыпуска). Хоть модельки уже староваты и выпирают острыми углами да неточно натянутыми текстурками, но все равно - любо-дорого смотреть. Голоса, механика игры - все по-прежнему, разве что мордобой стал динамичнее. Появилась возможность контратаковать, набивать (буквально) морду до потери сознания у противника и новомодный способ выбора оружия мышью "по радиусу". Как это выглядит: в момент нажатия кнопки "сменить оружие" рисуется аккуратная окружность и точка, символизирующая курсор. Лавируя мышью, можно выбирать тот способ умервщления, что наиболее подходит к настроению или ситуации.
Еще один момент - отсутствие багов и удивительно высокий фреймрейт. Даже не вздумайте заводить игру на старых драйверах - тут же словите низкий фпс и вагон пищащих и орущих багов. Для особо застарелых конфигураций есть даже 8-ми битный режим рендеринга (!)
Что до дополнения, то оно неоднозначно. Assault Dark Athena - это приятный довесок объемом в 5 часов геймплея. Риддик просыпается на песке, поднимается, видит море и вглядывается вдаль (сам Дизель в этот момент с грустью осознает, что здесь уже ему не удастся показать всю выразительность образа персонажа). Следом он устремляется в туннель, обнаруживает перепуганного и смертельно раненного человека в матерчатом балахоне, который несет несвязный бред. Первая драка. Первая перестрелка. Первые дроны.
Да-да, я не перепутал Assault on Dark Athena ни с чем другим. Ситуация проясняется со стартом основной сюжетной линии, а тьюториал, который нам сразу бросают в лицо - это лишь прелюдия, изящно абстрагированная от основной игры.
Итак, космос. Где-то в непонятном закоулке просторной-просторной далекой-далекой галактики, где давно уже не бушуют звездные войны (не хватает улетающего к звездам желтого вытянутого ввысь текста), парит (плывет в невесомости) корабль, в котором тихо-мирно пребывают в спячке и по-медвежьи сосут лапу (не подумайте злого) двое: Риддик и наемник Джонс, волею случая, не проснувшийся от удара астероида о лобовое стекло корабля. Чего не скажешь о Риддике, которого сие происшествие заставило резко подняться с койки и молниеносно привинтиться к потолку. Он знает, что будет дальше.
А дальше случается вот что: их судно оказывается захвачено другим, более громоздким и причудливым кораблем наемников-ренегатов, которые промышляют изготовлением ходячих-чучел-с-пушками. Удачная находка, которую они и продают, и используют сами, изготавливается из... людей, которых они ловят в глубоком космосе. Риддик, шныряя по вентиляции, наблюдает, как Джонса травят газом и отправляют на переработку и устремляется в погоню. Но не для того, чтобы спасти Джонса, а для того, чтобы выжить.
Чем примечательно дополнение - тем, что можно брать мертвых дронов на ручки и прикрываться ими как живыми щитами. Еще можно использовать их вооружение в целях защиты и обороны. Плюс, пушки полезны для разбивания треснувших стекол. Звонкий скрежет металла, отлетающие вентиляционные решетки, перебитые в шести местах конечности, выломанные челюсти, изрезанные до неузнаваемости трупы и заколоченные в пол качки - все это прет единым потоком как интеллигент на колбасу в период Застоя (конец 80-х).
Но проходит время, и основу геймплея оттяпают Дроны. Дрон - это кибернетизированная марионетка, обладающая тумблером в два конца. Верхнее положение тумблера гарантирует автоматизацию деятельности, но замедленную реакцию. Нижнее - разрешает наемнику взять управление в свои руки и начать зачистку территории самолично.
Как и любой зверь, Риддик обладает средством защиты и нападения. Легендарные очки под названием "Тебя я вижу, но ты меня - нет" остались при герое, так что тьма - как и прежде, наш лучший друг. Не стесняйтесь заходить к нему в гости - он чрезвычайно приветлив.
С младых когтей новичков снабжают двумя весьма удобными лезвиями-кишкодерами а-ля кастет: удобно лежат в руке, сверкают при свете ламп, раздирают плоть как нож растопленное масло. Но не заблуждайтесь: персонал не ходит нагишом. С противников (и не только) можно добыть дубинки, гаечные ключи, заточки, санинвентарь, огнестрельные (опять-таки, не только) пушки...
Немного интриги, касающейся Ренегатов, колоритные персонажи с великолепной голливудской озвучкой, средненький сюжет и бодрый геймплей - приятное дополнение к переизданию лучшего симулятора убийцы-2004.
Моя оценка:
Графика - 8.5
Звукомузыка - 9.0
Геймплей - 9.5
Сюжет - 5.5
Реставрация Escape From Butcher Bay - 9.5
Итог: 8.4
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
Последний раз редактировалось _MK_; 19.06.2009 в 22:45.
|