Инквизитор
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 2,304
|
Warsow [2012 г., Шутер от первого лица (FPS)]
Warsow
Дата выхода: Первая общедоступная версия игры была размещена на официальном сайте 8 июня 2005 года. 30 июля 2012 года вышла финальная версия игры - 1.0. Последняя версия - 1.02, вышла 14 октября 2012 года.
Жанр: Шутер от первого лица (FPS)
Разработчик: Команда Warsow
Издатель: Chasseur de bots
Язык локализации: Английский
Платформа: PC, Linux, MacOS
Системные требования: Процессор: от 1 ГГц
Оперативная память: 128 Мб
Жесткий диск: 530 Мб
Звуковое устройство: любое
Видеокарта: любая
Информация об игре: Warsow специально создавалась для многопользовательской игры, однако имеется и возможность игры с ботами в одиночном режиме. Концепция игры представляет собой смесь таких культовых сетевых игр, как Unreal Tournament, QuakeWorld и модификации Challenge ProMode Arena для Quake 3. Предпочтение было отдано мультипликационной графике, с использованием цел-шейдеров, что делает игру яркой с отличной видимостью противников и уровней. От версии к версии улучшались графические возможности движка, особенно после присоединения к команде разработчиков создателя QFusion. Боты появились в Warsow с самых ранних версий. С версии 0.4 они стали делать практически все «трюки» и комбинации движений, которые учтены в игре. C версии 1.0 в игре появилась возможность собирать статистику и и создавать аккаунты, привязанные к официальному сайту. Warsow имеет современный сетевой код, сочетающий в себе возможности "предсказания" на стороне клиента и "антилаггинга" со стороны сервера, что предоставляет комфортные условия для игроков, удаленных друг от друга.
Игровой процесс Warsow сконцентрирован на скорости, прыжковых трюках и умении двигаться. Помимо классических трюков пришедших со сцены Quake, таких как Circle Jump, Strafe Jump, Double Jump, Bunny Hopping, и т.д., Warsow обладает своими специальными движениями:- Wall Jump - прыжок от стены
- Dash - рывок
- Dodge - уклонение
- Ramp Slide - скольжение по рампе
- Double Dash Jump - двойной прыжок с рывком
Они все могут быть выполнены при помощи двух клавиш, по умолчанию - правый клик и пробел.
До версии 1.0 каждое оружие имеело два типа патронов - сильные и слабые. При подборе оружие было заряжено слабыми патронами, которые наносили меньший урон. Сильные патроны давались при подборе коробок, расположенных на карте. Режим стрельбы выбирался автоматически в зависимости от того, какие патроны были у оружия, высший приоритет для сильных патронов. С 1.0 данная система убрана, и все оружия стреляют только сильными патронами.
Особенности игры
Режимы игры
- Duel: поединок между двумя соперниками, выигравшим считается тот, кто наберет большее количество фрагов за ограниченный промежуток времени - обычно 10 минут.
- Deathmatch: стандартный для многих сетевых шутеров режим, целью которого является убийство других игроков для получения фрагов.
- Free For All: похож на режим Deathmatch, с единственным отличием - игроки получают все оружия при респауне (рождении), а на карте имеются только патроны к ним.
- Team Deathmatch: режим Deathmatch, где игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете.
- Capture the Flag: игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг противника, чтобы принести его к своему флагу и получить очки. Имеется модификация данного режима - CTF: Tactics, с различными классами игроков - врач, танк, инженер и захватчик; так же присутствуют дополнительные предметы, как то турели и ящики с патронами ко всем оружиям.
- Instagib: аналогичен режиму Deathmatch, но каждый игрок снабжен единственным оружием, InstaGun, которое наносит смертельные повреждения при первом же попадании и имеет неограниченный боезапас. Также существуют модификации: Instagib Duel, Instagib Capture the Flag и др.
- Clan Arena: отсылка к режимам игры из серии Quake - Rocket Arena (англ.) и Clan Arena (англ.). Возможен вариант с выбором класса игрока, каждый из которых имеет дополнительные бонусы в виде увеличенного количества боеприпасов к определённой группе оружия.
- Duel Arena: Clan Arena один на один, при количестве участников больше двух - победитель раунда играет с каждым игроком по очереди.
- Race: аналог модификации для Quake III DeFRaG, целью которой ставится скоростное прохождение карт (трасс).
- Bomb & Defuse: командный режим игры, в котором задача состоит в том, чтобы расположить бомбу на указанном на карте месте и продержать ее необходимое время, пока противник не успел ее обезвредить.
Возникновение названия
Warsow — это отсылка к Joy Division, британской пост-панковской группе конца 70-х / начала 80-х, которая до этого называлась Warsaw (с буквой A, как город в Польше). Warsow сразу стал аббревиатурой слов : Warriors of Alternate Reality — Slaughters Over the Web (Бойцы Альтернативной Реальности — Резня через Веб).
Однако SoLomoNK, автор проекта, был не до конца удовлетворён этой аббревиатурой, и в течение нескольких лет продолжал искать новую. Наконец она была создана и вполне соответствовала духу игры: Warsow is Art of Respect and Sportmanship Over the Web (Warsow — это Искусство Уважения и Спортивного мастерства Через Веб — частый приём в среде разработчиков ПО, называется рекурсивный акроним).
|