Сообщение от Red
|
Мерс - тачка конечно хорошая, только вот у него на наших Сибирских (и не только) дорогах убивается задняя подвеска быстро, потом задние рычаги с колёсами похожи на Запорожевские становятся ( ну или как у Татры, кому как понятней для наглядности). Хотя может сейчас у современных моделей и переработана подвеска - но по крайней мере у 190-х моделей я наблюдал такую картину не раз. А за 120 - 130 тыс.руб как раз только на 190 - й Мерс и хватит.
|
190 и "С"класс не советую даже рассматривать - это скажем так "малолитражки" ну или что то в этом духе, в общем то даже мерсом это назвать как то даже язык не поворачивается. Сам езжу на 124м 2.0 дизель (усиленный, заводское такси) - тачка не убиваемая, не смотря даже на многорычажную заднюю подвеску и подработку в такси (не знаю как в россии, но в эстонии на запчасти для них цены на несколько порядков ниже даже чем на аудины (ауди кстати практически все оцинкованные идут - эт так, для справки). А то, что на 190м подвеска превращается в хлам - так это лишь закономерность непродуманности оной, ибо там она как раз сродни жигулям.
P.S. Про "лупоглазые мерсы" даже заикаться не стану из за 120-130 бюджета (кстати кузова там гниют со страшной ибической силой, которую остановить никто не в силах)