Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2010, 18:01    Топик Стартер ТС   #2 (ссылка на пост)
AleksJ
Активный пользователь
 
Аватар для AleksJ
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Мос. обл. пос. Лотошино
Сообщений: 76
AleksJ скоро придёт к известности
Информация

Отправить сообщение для AleksJ с помощью ICQ
По умолчанию

Машина была по американским меркам очень невелика (чуть больше советского Москвича-2141), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опиции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang’а.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша был выполнена в формы буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

Click the image to open in full size.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

Третье поколение (1979—1993)

Третье поколение
Click the image to open in full size.
Общие данные
Производитель: US Ford
Класс: компакт/pony car

Дизайн
Тип кузова: 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
3-дверный хетчбэк
Платформа: Ford Fox platform
Компоновка: задний
КПП: МКПП-4; МКПП-5; АКПП-3; АКПП-4;

Двигатели
2,3 л. I4
2,3 л. I4 с нагнетателем
3,3 л. I6
3,8 л. Essex V6 (канадский)
4,2 л. V8
302-кубовый Windsor V8
(обозначался как "5.0" то есть 5 литров)

Характеристики
Размеры
Длина: 4562 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1323 мм

Другое
Заводы: Дирборн, штат Мичиган
В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD и Ford Crown Victoria, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.




































Четвёртое поколение (1994—2004)

1994—1998
Мустанг 4-го поколения
Click the image to open in full size.
Года выпуска 1994–2004
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Платформа FR SN-95
Двигатель 1994-1998
3.8 L 145 hp V6
5.0 L 215 hp V8 (94-95 GT)
5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)
4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)
4.6 L 225 hp V8 (98 GT)
4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)
5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)
1999–2004
3.8 L 190 hp V6
4.6 L 260 hp V8 (GT)
4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)
4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)
5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая
6-скоростная механическая
Колёсная база 2573 мм
Длина 4610 мм
Ширина 1824 мм
Высота 1344 мм
Ёмкость топливного бака 58,3 л

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.

Click the image to open in full size.
Мустанг 1994 года с «округлым» кузовом

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 215 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

1999—2004

Click the image to open in full size.
Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 154,5 км/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 149,7-152,9 км/ч).

Пятое поколение 2005- настоящее время

Пятое поколение
Click the image to open in full size.
Общие данные
Производитель: US Ford
Класс: компакт/pony car

Дизайн
Тип кузова: 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
3-дверный хетчбэк
Платформа: Ford Fox platform
Компоновка: задний
КПП: МКПП-4; МКПП-5; АКПП-3; АКПП-4;

Двигатели
2,3 л. I4
2,3 л. I4 с нагнетателем
3,3 л. I6
3,8 л. Essex V6 (канадский)
4,2 л. V8
302-кубовый Windsor V8
(обозначался как "5.0" то есть 5 литров)

Размеры
Длина: 4562 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1323 мм
На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием "S-197", который был основан на полностью новой платформе D2C. Развитый под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и проектировщика моделирования внешности Sid Ramnarace, моделирование Мустанга пятого поколения повторяет Мустанги фастбэка конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, названный этим "футуризм ретро"

Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов (5,2 кг) на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.

Click the image to open in full size.
Ford Mustang 2010 года

Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009 года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Обновленный Мустанг получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury — директора северо-американского подразделения Форд.
AleksJ вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.09251 секунды с 14 запросами