Главными автомобильными плагиаторами современности все называют китайцев, которые без излишнего смущения копируют европейские и японские модели, лишь слегка изменяя их внешний вид. Но, возможно, этот титул стоит отдать советскому автопрому, который на протяжении многих десятилетий выпускал модели, уж очень похожие на американские и немецкие авто? Такое количество совпадений случайным уже не назовешь.
Вы знали, что знаменитая "Чайка" (ГАЗ-13), впервые появившаяся в 1959 году - это всего-навсего перекроенный на свой лад "американец" Packard Patrician 1956 года выпуска? Никогда не обращали внимания, что ГАЗ-21 "Волга" слишком сильно похожа на Ford Mainline?
Систематическое копирование дизайна имело массовый характер. Началось все в 1932 году, когда создателям машины ГАЗ А, видимо, приглянулся американский Ford Model A. Впрочем, судить Вам самим...