Lada Kalina и Priora получили новые коробки передач
Автомобили семейств Lada Kalina и Priora теперь оснащаются модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала.
Как передает AVTO.RU со ссылкой на газету «Волжский автостроитель», за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен сечение вторичного вала увеличилось. В результате вторичный вал стал прочнее и жестче, что позволило увеличить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм.
Модернизация картера сцепления привела к увеличению размерности сцепления со 190 мм до 200 мм. По мнению разработчиков, это позволит выполнить современные требования по демпфированию и фрикционному износу накладок.
Кроме того, для автомобилей Kalina с 1,4-литровыми двигателями увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9.
Модернизированные коробки передач теперь устанавливаются на все автомобили семейства Priora, а также на Kalina с 16-клапанными двигателями.
Коробку Lada Samara также модернизировали. Так, ее оснастили «восьмым» механизмом выбора передач. Помимо этого, появился синхронизатор диаметром 54 мм на 4-й передаче. Изменилась и конструкция ступицы синхронизатора.
__________________
My PC - C2D E8400 / Asus P5K / 2x2 Gb < PC-6400 > Kingmax / 8600 GTS Super 512 Mb / 500 Gb Samsung SATA II -300 HD501LJ + 500 Gb IDE Seagate ST3500630A + 500 Gb Seagate SATA II -300 (7200) ST3500320AS (32Mb) / 420 W FSP
My neetbook - Samsung N150-KA02
Intel Atom N450 (1,6)/2Gb/160Gb/WiFi/BT/Cam/6c-4400mAh/10,1"WSVGA/XP Pro/Black.
|