Тема: Resident Evil 5
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 12:18      #2 (ссылка на пост)
_MK_
Mindless sheepslayer
 
Аватар для _MK_
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 144
_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность_MK_ - просто великолепная личность
Информация

Отправить сообщение для _MK_ с помощью ICQ
По умолчанию

Впечатления:

Umbrella не нашла себе места в царстве мертвых, сколь много людей не жаждали ее смерти. Стремление о захвате мира и обладании абсолютным оружием настолько очернило ее суть, что даже сам Аид не готов предоставить укромного местечка на просторах своих адских кущ. Изгнанная отовсюду, она продолжила свой путь извращенных экспериментов, перебравшись в Колыбель Жизни (самый жаркий материк Земли), где и осела в руках террористов, готовых устроить эпидемию посреди мирного населения.

Так и случилось. Крис Редфилд, уже немного утомленный от борьбы с денежными воротилами из Umbrella, потерял напарницу (Джилл Валентайн, да-да!) и, оправившись, спешит на новое задание, в самое сердце Африки.
Пекло, желтый песок, домики из глины и отвратительный запах усопшего домашнего скота сгладило присутствие напарницы по имени Шива (я не лингвист, но, похоже, что иногда он ее называет "Шеева"). Нет, она не обладает четырьмя руками и не страдает от проблем с кожей, как ее тезка из Mortal Kombat. Напротив - миловидная мулатка обладает удивительным качеством анимаций и проработкой характера (узнаю почерк CAPCOM!). Даже глаза, являющиеся головной болью аниматоров со всего света, здесь изображены удивительно натуралистично.

Завязка проста: Крис и Шива натыкаются на первых зомби, затем их становится еще больше и еще больше. Разумеется, каждый раз их появление хорошо мотивировано. Чего стоит только психопат криминального толка, натравивший толпу андедов (включая веселого бронированного мужичка с топором на сто кило весом) на Связного (человек, обеспечивающий связь с террористичскими группировками) и Криса с Шивой. Недолгая беготня от толпы зомби (и ни капли слайд-шоу, даже на буке за 21 килорубль) и последующий ковровый обстрел ракетными боеголовками - лишь начало. Впереди - спасение от мертвецов на мотоциклах, вооруженных длиннючими велосипедными цепями, твари-переростки, некоторые из которых склонны произрастать из зомбяков, и многое-многое другое. Фантазии японцев из CAPCOM не занимать.

Игровая механика очень похожа на аналогичную из Resident Evil 4. Вид из-за плеча, стрельба только в режиме прицеливания, плюс QTE (см. ниже) в особо важные моменты. Когда напарник попадает в беду - ему всегда можно помочь (стремительный взмах ногой на фоне безоблачного, искристого солнцем неба - и обнаглевший противник падает в беспамятстве), подлечить и даже подставить плечо. Некоторые из местных "головоломок" требуют именно командного взаимодействия. И именно здесь неоднократно вспоминаешь про то, что Resident Evil 5 поддерживает кооперативный режим.
Благо, у меня был шанс оценить всю прелесть командной игры. Скажу вам: это нечто. Никогда еще игры серии Resident Evil не были столь интересны в плане кооператива. Разработчики вложили массу усилий, чтобы заставить двух игроков действовать в команде, в общих интересах. К примеру, у Криса, окруженного толпой, заканчиваются патроны. Отрезанная от него живой стеной Шива с трудом издалека добивает одного из бензопильных зомбарей, подхватывает патроны, на ходу доставая шотган, дает шесть смачных выстрелов по зомбарям. Повинуясь правильной системе повреждений, андеды валятся с копыт, корчатся от боли, хватаясь за ужаленное дробью место. В это время Крис выпрыгивает из окружения, взбирается на приступочек, достает снайперскую винтовку и вместе с Шивой добивает выжившие остатки.

За лицезрением прекрасных кат-сцен (коих в RE5 предостаточно) можно и упустить моменты, связанные с Quick Time Events (в простонародье - "нажми вовремя кнопку"). Особенно это напрягает, когда играешь в Cooperative Mode - приходится начинать всю сцену сначала. Благо, что разработчики побеспокоились о наших нервах, позволяя промотать часть игрового события. В самый ответственный момент у одного из игроков на экране загораются кнопки, которые нужно нажать или перебирать в течение трех секунд. Если успеть - игровая ситуация будет развиваться дальше. Если нет - вас отправят на последний чекпоинт.

Продолжение следует...
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]

Последний раз редактировалось _MK_; 30.09.2009 в 12:23.
_MK_ вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.08332 секунды с 13 запросами