Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 19:16      #2 (ссылка на пост)
MiraMaX166
Инквизитор
 
Аватар для MiraMaX166
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 2,304
MiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспоримаMiraMaX166 репутация неоспорима
Информация

Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью ICQ Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью AIM Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью MSN Отправить сообщение для MiraMaX166 с помощью Skype™
По умолчанию

Проблема софтового характера.

Может быть вызвана:
1. Некорректным обновлением Windows XP до SP2. Лечится либо "откатом" обновлений, либо переустановка с нуля.
2. Точно так же система может себя так вести при несовместимости программного обепечения. Например, Catalyst Control Center и Agnitum Outpost Firewall. Если они установлены, то придется либо попробовать установить новые версии этих продуктов, либо пожертвовать одним из них.

Советы:
1. Попробуй в командную строку вбить shutdown -s -t 0 -f

2. Если реакции ноль топай в реестр и правь:
Пуск > Выполнить > regedit
там идем по списку HKEY_CURRENT_USER > Control Panel > Dekstop
И принудительно уменьшаем время данное на выключение, приблизительно это выглядит так:
WaitToKillServiceTimeout=5000
WaitToKillAppTimeout=5000
HungAppTimeout=5000
где WaitToKillAppTimeout - устанавливает время ожидания зависших программ при завершении работы Windows.
HungAppTimeout - устанавливает время ожидания зависшей программы в миллисекундах. 1000 мс = 1 секунда!


3. Повторяем совет №1

4. Если не помогает, смотрим есть ли в Панель управления\Администрирование\Управление компьютером\Устройства\Системные устройства - Microsoft ACPI-совместимая сисема ?
А заодно глядим наличие в папке Windows\system32\drivers\
дравер acpi.sys Если нет его - ищем, копипастим и идём к совету №1.

5. Если ничего не помогло - реинсталл не избежен.
__________________
Хакер - это не профессия, а стиль жизни, в которой всё время идёшь вперёд, в которой испытываешь постоянный информационный голод и бросаешь вызов технологиям. Это путь бесконечной вереницы вопросов и ответов...


My PC: Fractal Design Define R6/ i9-9900K@5.00GHz/ ASUS MAXIMUS XI HERO (Wi-Fi)/ 64Gb RAM Dual DDR4 3000/ SSD Samsung EVO 860 250Gb + HDD WD Purple 4Tb/ nVidia GeForce RTX 2080 Ti FE 11Gb/ ASUS VG245Q 24" Full HD/ Sound Microlab Pro One
My Notebook: HP ENVY x360 15 (Ryzen 5 2500U@3,6GHz/ 16Gb RAM Dual DDR4 2400/ SSD M.2 Samsung CM871a 128Gb +HDD Seagate BarraCuda Pro 1Tb/ AMD Radeon Vega 8 1Gb/ FP 15.6" FHD / HP Pen)
My Server: HPE ProLiant MicroServer Gen8 (XEON E3-1265LV2@2.5~3.5GHz 8 threads/ 16Gb ECC RAM 1600/ HP P222 2Gb Cache FBWC 4x4TB Toshiba 4xRAID10/ ESXi 6.5U3/ iLO 4 v2.73)
My Phone: Samsung Galaxy Note 23 Ultra/ Android 13/ 256Gb + DeX Station + Galaxy Watch 46mm + Galaxy Buds Pro
My Tab: Samsung Galaxy Note 10.1 2014/ Android 5.1.1/ 32Gb/ Flash mSD 64Gb


Почему "Винда-отстой" кричат громче всех те, кто и в Линукс ничего не понимают...
Говорим спасибо и жмём на возле аватара или кнопочку
MiraMaX166 вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.07458 секунды с 14 запросами