Проблема софтового характера.
Может быть вызвана:
1. Некорректным обновлением Windows XP до SP2. Лечится либо "откатом" обновлений, либо переустановка с нуля.
2. Точно так же система может себя так вести при несовместимости программного обепечения. Например, Catalyst Control Center и Agnitum Outpost Firewall. Если они установлены, то придется либо попробовать установить новые версии этих продуктов, либо пожертвовать одним из них.
Советы:
1. Попробуй в командную строку вбить shutdown -s -t 0 -f
2. Если реакции ноль топай в реестр и правь:
Пуск > Выполнить > regedit
там идем по списку HKEY_CURRENT_USER > Control Panel > Dekstop
И принудительно уменьшаем время данное на выключение, приблизительно это выглядит так:
WaitToKillServiceTimeout=5000
WaitToKillAppTimeout=5000
HungAppTimeout=5000
где WaitToKillAppTimeout - устанавливает время ожидания зависших программ при завершении работы Windows.
HungAppTimeout - устанавливает время ожидания зависшей программы в миллисекундах. 1000 мс = 1 секунда!
3. Повторяем совет №1
4. Если не помогает, смотрим есть ли в Панель управления\Администрирование\Управление компьютером\Устройства\Системные устройства - Microsoft ACPI-совместимая сисема ?
А заодно глядим наличие в папке Windows\system32\drivers\
дравер acpi.sys Если нет его - ищем, копипастим и идём к совету №1.
5. Если ничего не помогло - реинсталл не избежен.
|