Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 12:36    Топик Стартер ТС   #5 (ссылка на пост)
Mr.Alex
Жирафовод
 
Аватар для Mr.Alex
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 462
Mr.Alex - просто великолепная личностьMr.Alex - просто великолепная личностьMr.Alex - просто великолепная личностьMr.Alex - просто великолепная личностьMr.Alex - просто великолепная личностьMr.Alex - просто великолепная личностьMr.Alex - просто великолепная личность
Информация

Отправить сообщение для Mr.Alex с помощью Skype™
По умолчанию

23 декабря 2012 года — заканчивается календарь майя
(20+12=32 — 23 наоборот или 20+1+2=23)

Атомную бомбу на Хиросиму сбросили в 8 часов 15 минут местного времени.
(8+15=23)

Великая Отечественная война длилась ровно 1418 дней
(14+18=32 — 23 наоборот или 1+4+18=23 или 14+1+8=23)

Если взять пять знаков после запятой (5=2+3) число π=3,14159
(3+1+4+1+5+9=23 или 3+14+1+5+9=23+9 — 23 — девятое простое число, 23+9=32 — 23 наоборот)

Число то, каким вы его делаете

Титаник утонул утром 15 апреля 1912 года.
1+5+0+4+1+9+1+2=23

Что это? Случайность? Совпадение? Честно говоря, сложно дать ответ на этот вопрос. А порой, вообще не хочется об этом думать. Ведь это всего лишь число. Но ведь есть люди, которые действительно считают, что все эти роковые события связаны именно с числом 23. Складывается впечатление, что число начинает действовать лишь тогда, когда про него по-настоящему начинают думать и самое главное — верить. Не знаю. Ещё две недели назад я вообще об этом не думал. А картина Джоэла Шумахера заставила это сделать.

Я всегда любил и уважал такого актёра как Джим Кэрри. Он по-настоящему гениальный актёр, сам талант. А к творчеству Шумахера всегда относился с особой осторожностью. Половина его фильмов мне нравится, а половина — нет. Приходит время, выходит их совместная работа, а я не хочу идти в кино. Не было абсолютно никакого желания идти на этот фильм. Сам не знаю, почему.

Проходит полтора года. Один из моих лучших друзей просто настаивает на том, чтобы я посмотрел этот фильм. Сопротивляться не стал, посмотрел. И после просмотра во мне будто всё перевернулось. Просмотрев фильм, у меня было столько разных мыслей в голове и столько вопросов возникло, что я сразу понял: Джоэл Шумахер сумел меня озадачить. А значит, удивил. Я остался в восторге от его картины.

Чем же меня так удивил Шумахер? Честно говоря, порой даже самые лучшие фильмы начинаются нудно и скучно. В данном фильме интрига начинается с самого начала. Я не успел расслабиться, а во время начальных титров уже такие яркие и громкие события упоминают, связанные с числом 23. Сплошная арифметика пошла. И я внезапно почувствовал, что фильм мне точно должен понравится. Я это понял, хотя фильм ещё даже не начался, по сути.

Но ведь надо смотреть правде в глаза: начало может оказаться шикарным, а основная часть фильма может разочаровать. Но интрига меня по-прежнему не покидала. Фильм идёт идеально, гладко, ни одного лишнего штриха. Каждый эпизод фильма несёт в себе своеобразную загадочность. А это сильно увлекало. В какой-то момент можно было слегка расслабиться, а в какой-то стоило сильно задуматься. Это очень помогало понять главного героя.

Мне очень приглянулся стиль съёмок этого фильма. За счёт этого стиля можно было чётко увидеть мир ловца собак Уолтера Спэрроу и мир детектива Фингерлинга. Можно было легко провести границу между ними. С одной стороны мы наблюдаем больше света и спокойствия (любовь, доброта, радость, уважение), а с другой — царит бесконечная мрачная атмосфера (секс, предательство, ярость, убийства). Но когда Спэрроу доходит до нужной главы в своей книжке «The Number 23», то осознаём, что мрак царит в мире одного и другого персонажа.

Уолтер Спэрроу начинает сравнивать события в книжке со своей жизнью. Появляется много новых загадок, много новых вопросов и необъяснимых вещей. В итоге, граница между двумя мирами начинает стираться, а Спэрроу пытается за счёт этого найти ответы на все вопросы, которые без конца вертятся вокруг рокового числа 23.

В этом фильме много напряжённых, мрачных и психологических моментов. И везде крутится загадка про число 23. Цель главного героя и зрителя разгадать эту страшную загадку. Джоэл Шумахер сумел сделать так, чтоб истинный зритель погрузился в мир героя и начал искать ответы вместе с ним. Головокружительные съёмки мира Фингерлинга, выполненные своеобразным готическим стилем, заставляют ощутить весь драйв и напряжение происходящего на экране. А огненная страсть, которая происходит между Фингерлингом и Фабрицией, ловко перепрыгивает на вас, и можно легко представить, какое удовольствие испытывают главные герои фильма.

За этой красивой, в то же время мрачной, картинкой скрывается отличное музыкальное сопровождение Гарри Грегсон-Уильямса. Его музыка по духу настолько сильно подходит к фильму, что невозможно представить какое-либо событие без его творения. Музыкальное сопровождение на высочайшем уровне, просто великолепно. Любой маленький нужный штрих даже не обходится без мелодии этого человека.

Я не хочу много говорить об актёрской игре, так как абсолютно все смотрелись очень убедительно. Не заметил ни одного прокола в плане игры. Как будто это реально существующие герои. Естественно, лучше всех выделились Джим Кэрри с Вирджинией Мэдсон, каждому из которых довелось играть по два абсолютно разных персонажа. И они это сделали. Сыграли просто великолепно. А что же касается только Джима, то он по-настоящему удивил. Может не только смешить, но и запугать. Поистине мрачная, отлично отыгранная, роль.

После просмотра картины Дж. Шумахера я задумался: «А ведь действительно: играют ли какое-нибудь значение в нашей жизни обычные числа?" Ответ сразу дать невозможно. Хотя, стоит ли думать? Это уже каждый решит сам для себя. А Джоэл Шумахер свою работу сделал: он снял шедевр. Не каждый человек заставит задуматься над событиями, связанные с роковым числом 23.

==================================

О том, когда тебя преследует число 23, о том, когда ты видишь, как стрелки часов показыват 2 и 3, о том, когда 23 убивает твою память, о том, как из твоего имени и важных дат жизни получается 23, о том, как стремящийся автобус 23 хочет переехать тебя, о том, как ты понимаешь, что 23 — это твоя судьба.

23 управляет тобой, ты идешь и видишь, как на стенах написано кровью 23. 23 является границей между прошлым и будущим, между тем, кем ты был и тем, кем ты стал. Последний выбор за тобой.
Совершенно новый образ, для Джима Кери, известного во всем Голливуде, как клоун. Для меня стало неожиданностью то, что на DVD диске было написано «триллер, драма». Это заставило меня еще с большим интересом смотреть фильм. Кроме меня никто его не досмотрел до конца, назвав его чушью. Возможно, где-то и вправду кажется, что это полный бред. Но ведь и в фильме речь идет не о тюбиках с пастой 32. Лично я дала такой жанр фильму: психологический детектив с элементами реальности.
Есть тут несколько отдельных моментов, которые стоит подчеркнуть. В реальности, действительно существует множество совпадений с чисом 23, если призадуматься.

В фильме есть несколько сюжетных линий, которые тесно переплетаются вместе. Несмотря на то, что все фильмы и герои Джима Кери по большому счету одинаковы и типичны, роль Уолтера Сперроу для него совершенно нова. И особенно хотелось выделить логичность и последовательность. Довольно таки сложно додуматься авторам фильма создать такую последовательность разгадки таинственного числа и и истинного убийцу под псевдонимом Topsy Kretts. Любой бы другой уже сошел с ума, так что авторам фильма нужно отвесить большой поклон их логике и сообразительности.

Наверняка после просмотра такого фильма кто-нибудь попробует отыскать число 23 у себя в жизни, кто-то возможно найдет. По-моему подобное число существует у каждого в жизни, но мы его не замечаем и прохожим мимо подобных знаков. Оно просто число, само оно не имеет значения до тех пор, пока мы не будем отождествлять его с кусочками мозаики нашей жизни.
Mr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.08687 секунды с 14 запросами