Жирафовод
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 462
|
(РИС. 7: изображения Нибиру на фоне жрецов).
О том, что эта планета появлялась на небосводе периодически, говорит такая цитата из месопотамских текстов.
Великая планета:
Темно-красная при появлении,
Разделяет Небеса пополам
И держит курс (занимает положение) как Нибиру.
Р. Кэмпбел Томпсон в книге “По сообщениям магов и астрономов” (”Reports of the Magicians and Astronomers”) опубликовал несколько текстов, в которых характеризуется движение Нибиру по небу.
Когда эта Планета перейдет к западу
От местоположения Юпитера,
Наступит время благополучной жизни.
Мир снизойдет на страну.
Когда эта Планета усилится в сиянии
И в знаке Рака станет Нибиру,
Аккад преисполнится изобилия,
А царь Аккада усилит свою власть.
Когда наступит кульминация <яркости> Нибиру,
Земли преисполнятся мира,
Враждебные цари станут миролюбивыми,
Богам будут возноситься молитвы и просьбы.
(РИС. 8: изображения Нибиру на фоне сельхоз. работ).
В одном из текстов дается такое замечательное подробностями описание орбиты Нибиру.
<Он> выковал круглый Пояс <пояс астероидов>;
<Он> расколол н адвое Оккупанта <Тиамат> и вылил ее воды.
Владыка, который во время Акиту <праздника равноденствия>
Остановился отдохнуть на месте битвы с Тиамат…
Семя которого - в сыновьях Вавилона;
Который не может быть смущен возле планеты Юпитер;
Который сиянием своим созидать будет.
В вавилонских текстах описывается праздник Акиту (akitu), который, судя по названию, был посвящен созданию жизни на Земле, так как на шумерском языке “A-KI-TI” и означает “Создать на Земле жизнь”. Седьмая “станция” - Земля - была последней в цепи “остановок” Мардука. Ее назвали “Местом отдыха”, и именно там бог решил “создать жизнь”.
Из текста также понятно, что Нибиру миновал Юпитер в дни праздника Акиту и сблизился с Марсом ко второму месяцу, а со второго месяца до двенадцатого произвел на Земле Потоп. Это стыкуется с библейскими описаниями, где начало Потопа датируется семнадцатым днем второго месяца (Быт.7:11), а конец - первым днем нового года (Быт.8:13).
Согласно еще одному фрагменту месопотамского текста, эта планета удаляется “в свое место отдыха” (и при этом в месяц Улулу Нибиру повторно пересекает “путь Сатурна”):
Когда великий ученый возгласит: “Потоп!” -
Тогда бог Нибиру, Герой, небесное тело с четырьмя головами,
Повернет обратно; в свое место отдыха опустит он себя.
Среди развалин Ниппура был найден астрономический текст, хранящийся ныне в коллекции Йенского университета и датируемый примерно 2000 г. до н. э. Профессор О. Нейгебауэр установил, что это копия с гораздо более древней таблички. На ней приводятся значения расстояний между семью планетами, орбиты которых пересекали корабли анунаков, выраженные через расстояние от Земли до Луны. Во второй части этого текста, с не вполне понятной пока целью приводились формулы для расчета этих расстояний.
У специалистов до сих пор нет единого мнения о прочтении текста, однако не вызывает сомнения то, что вторая его часть приводит расстояния от SHU-PA (то есть Плутона) до других планет. Существует также и карта небесного путешествия анунаков на седьмую планету. (РИС. 9: навигационная схема путешествия анунаков). Это ассирийская копия с древнешумерской таблички, о которой впервые было сообщено 8 января 1880 г. Сейчас она хранится в Британском музее. Эта табличка имеет форму диска, разделенного на 8 сегментов по 45град., и содержит необычные данные и значки, не встречающиеся на других месопотамских артефактах. Помимо клинописных значков она содержит изображения эллипса, треугольников и стрелок. То, что этот диск имеет астрономический контекст, сомнений не вызывает. (РИС. 10: перевод отдельных элементов схемы). Если прочесть нанесенные на нем значки (на шумерском), диск оказывается схемой путешествия бога Энлила и других анунаков с Нибиру на Землю. Есть на этой табличке и указания навигационного характера.
Римский историк Цензорин (III-II век до н. э.) утверждал, что Земля переживает великие потрясения каждые 21600 лет. Это, между прочим, ровно шесть периодов обращения Нибиру и десять периодов смен знаков зодиака. Можно допустить, что многочисленные астероиды и кометные тела пояса Койпера, захваченные тяготением Нибиру и образующие в ее окрестностях своеобразное облако, следуют за ней в виде “шлейфа”, как бы “размазанные” по ее орбите. С приближением этого “роя” к Солнцу и планетам-гигантам орбиты его тел дестабилизируются, и часть из них захватывается гравитацией других внешних планет, переходит на новые орбиты и, в конечном счете, падает на поверхность планет и их спутников. При этом время этих падений может отстоять от периода перигелия Нибиру на сотни и даже тысячи лет.
Но в любом случае можно допустить, что соотношение периодов обращения Земли и Нибиру таково, что раз в 21600 лет их орбиты максимально сближаются (до 1,5 а. е.).
На древнеегипетстких изображениях астрономического характера в небесах, олицетворявшихся богиней Нут, одновременно фигурировали как Солнце с лучами, так и Небесный Диск - некая планета, но не Луна. На одной из гробниц, обнаруженных Х. Бругшем в 1857 г. в Тебе, вырезана фигура богини Нут. Ее окружает целый ансамбль небесных тел. Над головой Нут - Солнце с лучами; ниже него слева и справа - двенадцать знаков зодиака. (РИС. 11: египетская схема Солнечной системы). Копьеносец пронзает копьем Быка, возможно, указывая этим на созвездие Тельца, в котором находилась тогда точка равноденствия; это соответствует периодам около 3200 (или 29000) гг. до н. э.
На изображении представлены планеты, “плывущие” в Небесных Барках. Это внутренние планеты - Меркурий и Венера (в платье). Затем - Земля с эмблемой бога Гора (сокола без барки), Луна, Марс и Юпитер. Далее показаны еще четыре планеты без Небесных Барок: Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. В этих четырех планетах нетрудно узнать месопотамскую группу Аншара (т.е. Сатурна). Над Солнцем особняком от остальных планет изображена еще одна перевернутая огромная Небесная Барка с Небесным Владыкой - двенадцатой планетой.
Изучая строение Стоунхенджа, математик и астроном-любитель В. Терешин из Ивановской области обнаружил, что отношение диаметров мелового вала и сарсенового кольца оказалось в точности равным соотношению диаметров Земли и Луны. (РИС. 12: Стоунхендж). В. Терешин выделил из стоунхенджского 11-угольника неправильной формы пятиугольник, положенный в основу плана всего комплекса. Размеры всех колец комплекса точно совпадают с окружностями, образуемыми этой пентаграммой. И оказалось, что диаметры этих колец пропорционально равны диаметрам планет Солнечной системы!
Проверяя выводы Терешина, кандидат физико-математических наук В. Комиссаров пришел к мнению о том, что обнаруженные кольца моделируют также и орбиты планет Солнечной системы. Причем планет в такой системе не 9, а… 12! Две из них по расчетам В. Комиссарова находятся за орбитой Плутона. Третья точно попадает на пояс астероидов. Вдобавок оказалось, что “пятиугольник Терешина” служит ключом к расшифровке планировки, как отдельных британских мегалитических комплексов, так и всей сети мегалитов Великобритании. А увеличение размеров пятиугольника в 60 раз с сохранением его ориентировки четко контролирует все такого рода древние памятники в планетарном масштабе, включая пирамиду Хеопса.
Город Теотиуакан (Теотихуакан) находится в центральной части Мексики на берегу р. Сан-Хуан, примерно в 50 км к северо-востоку от Мехико. Необычные закономерности планировки Тиатиуакана и их привязанность с небесным объектам позволили инженеру Г. Харлстону доказать, что в соотношениях расстояний между значимыми постройками зашифровано строение Солнечной системы, - включая и расстояние между орбитами планет. Все основные сооружения к северу от Храма Кетцалькоатля находятся на расстояниях, пропорциональных расстояниям от Солнца для планет земной группы, пояса астероидов и всех внешних планет, включая Плутон.
У толтеков и ацтеков имеются легенды о Творце Всего Сущего, Создателе Небес и Земли, “дающем жизнь и смерть, добрую и злую судьбу”, обитель которого находится на высочайшем, двенадцатом небе.
И толтеки знали, что велико число Небес.
Говорили они, что есть двенадцать наложенных друг на друга частей;
В них пребывает истинный бог и его супруга.
Он есть Небесный Бог, Бог Двойственности;
Супруга его - Госпожа Двойственность, Небесная Госпожа.
Именно сие значит: он есть Владыка над двенадцатью небесами.
В начале 1533 г. Санта Круз сделал набросок с изображения главной святыни Храма Солнца в Куско – большого листа золота с изображением так называемого “Творца”. (РИС. 13: эскиз Санта Круза). То, что Санта Круз называл “Творцом”, выглядит, как вытянутый овал. Так как Солнце и Луна изображены по бокам от овала, ясно, что это не Солнце. Захария Сичин увидел в эллипсе из Куско эллиптическую орбиту планеты Нибиру. Она - главный и двенадцатый член центральной космогонической системы. По значимости (яркости?) она стоит между Солнцем и Луной (тоже помеченных звездными символами небесных тел).
Вот интерпретация З. Сичина: “Мы видим планеты нашей Солнечной системы, разделенные на две группы… <Сверху> это пять внешних планет: Плутон, Нептун, Уран, Сатурн и Юпитер (если перечислять снаружи внутрь). Нижняя или ближняя к нам группа представляет четыре внутренние планеты: Марс, Землю, Венеру и Меркурий. Эти две группы разделены большой эллиптической орбитой двенадцатого члена Солнечной системы. Для инков она олицетворяла небесного бога Виракочу”. Далее слева показано много символов звезд (ясное летнее звездное небо), справа - облака (зима). Ниже - земной шар с символом радуги и примечанием “Pacha Mana” (Мать-Земля), а слева - со стороны облаков - некое чудовище (возможно, созвездие Льва). Рядом с земным шаром - семь точек - порядковый номер Земли в месопотамской системе. Еще ниже - Адам и Ева, стоящие у Древа жизни, на котором - символ змеи. Слева от пары людей стоит (крылатое?) божество. Справа от них - символ большой воды, соединенный с “Mama Cocha” (малой водой). Вероятно, это - озеро Титикака.
Если допустить, что приход толтеков и ацтеков в Мексику датируется приблизительно 1300 г., то упоминаемая индейцами эпоха “черноголовых” началась примерно в 3740 г. до н. э., что вполне совпадает с периодом расцвета государства шумеров, которые также называли себя “черноголовыми”! Тогда начало третьего периода - 7820 г. до н. э., второго - 11830 г. до н. э., а первого - 15840 г. до н. э. Трактовка образа “чудовища” на эскизе Санта Круза как зодиакальных знаков Льва (10750 – 8600 гг. до н. э.) или Тельца (4300 – 2150 гг. до н. э.) в свете многочисленных параллелей в культурах Америки, Египта и Двуречья кажется допустимой. Использование такого “репера” позволяет отнести датировки “Солнц” к четвертому и второму, соответственно. Сразу отметим, что датирование Потопа 11830 г. до н. э. совпадает с “опорным” периодом атлантологов - 11800-11600 гг. до н. э.
Наконец, еще одна цитата. Около 2000 лет назад иудейского мудреца Рабби Гамлиеля спросили о точном местонахождении Господа. Его ответ приводится в книге С. Лермана “The World of the Midrash” (”Мир Мидраша”). Рабби ответил: “Ты просишь меня ткнуть пальцем в точку Его Присутствия, хотя предания утверждают, что для того, чтобы покрыть расстояние между Землей и Небесами потребуется путешествие продолжительностью 3500 лет”. Названная им цифра очень близка к принятому здесь за основу периоду обращения Нибиру, равному 3600 лет…
В предположениях о родной планете анунаков допустимы версии. Дело в том, что планета Нибиру, как ясно из ее описаний, является весьма массивной и имеет большие размеры. Из этого следует, что сила тяжести на ней значительно превышает земную. Это в свою очередь накладывает ограничения на биологические параметры ее обитателей: они не могут быть великанами. Более логичным представлялось бы их проживание на одном из крупных спутников Нибиру. И, скорее всего, эта планета заметно меньше Земли и по размерам, и по массе. В этой связи можно напомнить о необычном календаре майя, в котором год состоит из 260 дней. Можно также допустить, что анунаки появились и эволюционировали не в системе Нибиру, так как большую часть времени эта планета находится очень далеко от Солнца, и энергию извне практически не получает.
Третье предположение может состоять в том, что Нибиру вовсе не планета, а небольшая звезда, обеспечивающая обитателей одной из своих планет необходимым теплом и светом. Во всяком случае, в некоторых гипотезах о неоткрытых объектах Солнечной системы речь идет именно о звездах.
Итак, древние тексты дают все основания полагать, что Нибиру действительно наблюдали в период его возвращений в Солнечную систему. Причем некоторые ученые писали об этом еще около 100 лет назад. О том, что справедливость шумерской модели Солнечной системы подтверждается целым комплексом планетофизических и геофизических данных, на зигелевских чтениях сообщалось в 1997 г. Речь тогда шла о многочисленных особенностях комет и астероидов, различных аномалиях в орбитах и плотностях внешних планет и их спутников, и удивительных данных из гео- и селенохронологии.
Рассмотрение строения Солнечной системы с точки зрения классической и шумерской моделей приводит к выводу о том, что последняя модель и проще, и точнее описывает зависимость расстояний планет от Солнца. У ученых XVIII века Д. Тициуса и И. Боде она описывается выражением: r = 0,4 + 0,3 * 2n (где r – расстояние планет от Солнца (а. е.); n – натуральное число). Шумерская модель может быть условно выражена формулой: r = r0 * 1,9. (РИС. 14: табл. 1 и 2: сравнение двух моделей Солнечной системы).
|