Red, я ж тебе говорю... Это работа защиты от копирования. Есть не только защиты, которые сразу орут, мол "ААА!!! Дайте диск!!!", а те, что работают в игровой механике. Я помню, как в Settlers II, когда выходили первые полностью выломанные exe-файлы, плодились не свиньи, а дерево. Прямо на фермах. Причину не знали до некоторой поры даже крякеры. Оказалось, что SafeDisc, который стоял на игре, генерировал правильные переменные для игры) Также и тут. Помнишь про пьяную камеру и автогаз? Это тоже работа SecuROM, вшитого в код игры уже на уровне геймплея.
__________________
[b]Ex-MKuC Editor[/b]
[img]http://img261.imageshack.us/img261/4517/892285155700425443.png[/img] [SIZE="3"][B]Trying to be a [/B][/SIZE][img]http://jeeraf.ru/forum/images/ub-black.png[/img]
[size=1]AMD A64x2-6000 (3GHz,Widsor), 4x1GB Patriot PC-6400, 512 MB GDDR4 Radeon HD 3870, Gigabyte M55, FSP I-450,
HDD 320+500+200+640, ASUS DRW-1814BL, ASUS DRW-20B1ST, SB AudigySE[/size]
|