![]() |
Браузеры - основа бизнеса?
Существует 4 популярных браузера: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome. Все они являются свободно распространяемыми программными продуктами, и при этом они постоянно обновляются. У каждого создателя браузеров собственный штат сотрудников-программистов. Так какую же выгоду (материальную) получают эти создатели?
Дело в том, что они сами тратят на рекламу, рекламируя свой браузер почти во всех популярных сайтах, радио, телевидению. |
А между тем, всё очень просто... Ведь через все эти браузеры мы будем смотреть рекламу на гугле, который "держит" Chrome, или будем тыкать по баннерам в Яндексе, который спонсирует FireFox, а может будем пользоваться Opera и её сервисами файл-хостинга, блогов (где, опять-таки, присутствует реклама)... Это как закон сохранения энергии: энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда...
Это я пытался объяснить как можно доступнее и проще, не стоит забывать о Internet Explorer от создателей самой популярной в России ОС - Windows, маркетинговые ходы всех компаний очень сложны, но всё сводится к одному - к рекламе, к деньгам... где мнение конечного пользователя играет маловажную роль... |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +6. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot